Управление автотранспортом

Контроль документов талоны техосмотра, страховые полисы и т. Модуль учета работы водителей Программа"1С: Управление автотранспортом" позволяет вести учет отработанного времени водителей, формировать табель учета рабочего времени, выполнять начисления заработной платы по путевым листам. Модуль учета ГСМ Программа позволяет вести учет поступления, выдачи и расхода горюче-смазочных материалов. Поступление и выдача горючего может осуществляться различными способами: Модуль управления ремонтами Модуль предназначен для учета планирования технического обслуживания и выполненных ремонтов, контроля расходования запасных частей.

Все публикации — все для 1С

Владимир 18 марта На настоящий момент помимо стандартных видов услуг, службы экспресс-доставки предлагают клиентам, в том числе и комплексные услуги, включающие в себя оформление всей необходимой документации, работу со складом и упаковку. Такой подход делает использование сервиса крайне удобным для клиента, поскольку все необходимые действия выполняются курьерской службой.

Ввиду ощутимой конкуренции, многие компании прибегают к оптимизации своих бизнес процессов с целью достижения более высокой эффективности.

Контролируйте свой бизнес и экономьте деньги на оптимизации таксопарка. парков для максимальной автоматизации и контроля процессов. баланса с банковской карты; Заказ путевого листа и просмотр других документов.

Управление бизнес-процессами Управление бизнес-процессами СБИС позволяет организовать любые бизнес-процессы компании: Внутренние и внешние рабочие процессы можно автоматизировать под регламент работы вашей организации. Это поможет повысить скорость работы сотрудников, контролировать каждый этап документооборота, сократить расходы на бумагу, ведь все документы будут в одной системе. Как настроить бизнес-процесс в СБИС Прежде чем приступить к работе, продумайте основные этапы и связи между ними.

Обратите внимание на детали: Администратор системы создает бизнес-процесс — изменяет типовую операцию или создает новую с помощью стандартного режима редактирования или графического конструктора блок-схем. Добавляет этапы , которые должен пройти документ, устанавливает для него сроки и указывает исполнителя. Настраивает переходы — они определяют, в какой момент документ должен перейти на следующий этап.

Проверьте права доступа в СБИС.

Последние являются основными документами, отображающими расход топлива, маршрут движения автотранспорта, величину пробега. Путевые листы являются стандартизованными документами. Их форма принята Госкомстатом в г. Она является универсальной, используется до сих пор.

В путевом листе указывается основная информация о водителе и автомобиле и подразделениями, синхронизирующий бизнес-процессы в компании.

В приведенном примере клиент бизнес-процесса был внешний и данный метод оптимизации в первую очередь должен использоваться для бизнес-процессов, чьи выходы и входы взаимодействую с внешними клиентами. Тем не менее, данный метод актуален и для бизнес-процессов, чьи результаты потребляют и внутренние клиенты — внутренние структурные подразделения и должности организации.

Давайте рассмотрим второй пример, демонстрирующий уменьшение количества выходов бизнес-процесса, клиент которого являлся внутренним см. В одной компании бизнес-процесс"Формирование поставок на торговые точки" происходил следующим образом. Отдел распределения, вечером формировал заявки на формирование поставок, которые должны быть доставлены на торговые точки на следующий день.

Сформированные заявки, содержащие информацию о номенклатуре и количестве товара для каждой торговой точки, передавались на склад.

: Управление автоперевозками

Отраслевое решение поддерживает работу и для удаленного режима, в том числе работу через Интернет в модели сервиса, что подразумевает запуск программы не на компьютере пользователя, а через веб-браузер с сайта, предоставляющего такой сервис. При этом пользователю гарантируется безопасное хранение учетных данных на этом сайте с полным сохранением конфиденциальности.

Основная задача модуля — работа с заказами на автотранспорт, оформление заданий на перевозки и обработка путевых листов. Система позволяет принимать заказы от сторонних организаций и от подразделений компании. Удобный графический интерфейс позволяет легко распределять заказы по автомобилям и выписывать путевые листы.

В программе форма путевого листа содержит все разделы, которые необходимо Оформляйте путевые листы как вам удобно: из заявки ( автоматически) или в самом Бизнес-процесс по возврату ТТН · Отчет по возврату ТТН.

На основе данных моделей выявляются недостатки текущих бизнес-процессов и производится функционально-стоимостной анализ. Также представлена модель бизнес-процессов после предполагаемой оптимизации. - . Введение В настоящее время помимо стандартных курьерских услуг, курьерские службы предлагают своим клиентам комплексное обслуживание, включающее в себя оформление сопроводительных документов, складирование, временное хранение и упаковку. В связи с этим, они пользуются огромным спросом среди населения, так как людям больше не нужно решать проблемы, связанные с организацией доставки груза в пункт назначения — все заботы на себя берет курьерская служба.

Поскольку конкуренция на рынке курьерской доставки достаточно велика, для того, чтобы сделать свою деятельность максимально эффективной и занять большую долю рынка, многие фирмы прибегают к оптимизации своих бизнес-процессов. Выявление бизнес-процессов, требующих совершенствования Бизнес-процесс — совокупность действий, продуцирующих результат товар или услугу , имеющий ценность для конечного потребителя.

Конечным потребителем может быть, как внешний заказчик, так и другое подразделение компании [1]. В рамках деятельности курьерской службы можно выделить бизнес-процесс курьерской доставки, состоящий из следующих подпроцессов: Бизнес-процесс курьерской службы является бизнес-процессом так как это нетривиальный, предсказуемый, повторяемый и разворачивающийся во времени процесс, который имеет ценность для потребителя. Данный бизнес-процесс требует совершенствования, так как, в виду отсутствия на предприятии автоматизации, составление путевого листа и ведение документооборота ведётся вручную, что приводит к частным ошибкам и дополнительным расходам на канцелярию и труд рабочей силы.

В рамках данной работы к совершенствованию предлагаются следующие подпроцессы:

Как с помощью автоматизации процессов сократить прямые затраты в транспортном отделе до 20%

Такие документы обязательно нужно вести согласно требованиям законодательства, да и с точки зрения бизнеса они безусловно необходимы. Ведь с их помощью бухгалтеры контролируют эксплуатацию ТС и ведут учет расхода топлива. Однако сам процесс заполнения и обработки путевых листов до сих пор во многих организациях остается рутиной, отнимающей массу времени.

Если текущие бизнес-процессы неэффективны, то их автоматизация не то водители не имели возможности каждый день сдавать путевые листы.

О путевых листах Каждое предприятие, имеющее на балансе или нанимающее транспортное средство, сталкивается с оформлением путевых листов. Вопросов, связанных с их заполнением и ведением, много. Ниже попробуем разобраться с некоторыми из них. Да, сама перевозка грузов является услугой. Услуга связывает, как минимум, двух субъектов сделки по оказанию услуг — заказчика и перевозчика. Услуги по перевозке так же, как и другие услуги, должны сопровождаться бланком строгой отчетности, в котором фигурируют обе стороны сделки, количественно-стоимостные показатели в том числе цена и стоимость услуги , подписи, печати сторон.

В данном бланке должны указываться и адреса обеих сторон, и их фискальные коды, и многое другое. И такими бланками могут быть налоговые накладные или накладные, особенно по перевозкам по территории Республики Молдова 2. Таким образом, на одну и ту же экономическую операцию выписываются два бланка строгой отчетности допустим, путевой лист и накладная , что, вроде бы, недопустимо.

Накладная или налоговая накладная для услуг — самый что ни на есть подходящий бланк. А вот путевой лист документом по оказанию услуг не является. Путевой лист — не двусторонний документ, а скорее внутренний учетный документ, более похожий на регистр 3. Следовательно, поскольку путевыми листами не оформляется оказание услуг по перевозке, и они являются внутренними документами предприятия, не надо опасаться того, что на услугу по перевозке выписано два документа строгой отчетности.

Процессный подход как инструмент повышения эффективности

Основная проблема заключается в применении функционального подхода для сокращения издержек отдельных подразделений. При этом упускается из вида, что каждое из подразделений предприятия является участником определенного процесса. Поэтому особый интерес вызывает процессный подход, так как при этом вся деятельность предприятия рассматривается как сеть взаимосвязанных бизнес-процессов.

Процессный подход входит в число семи основных принципов менеджмента качества согласно стандартам ИСО

Выдача путевых листов Приказ Минтранса РФ от N"Об . бизнес- процессов описывают движение документов внутри компании.

Обработка счетов контрагентов, ведение оперативных взаиморасчетов. Составление сверок по расчетам с контрагентами, привязка финансовой информации к событиям жизненного цикла заказа, сверка фактически оказанных услуг с выставленными счетами; Автоматический расчет стоимости и формирование счетов за транспортные услуги, контроль условий и сроков действия различных договоров.

Выгрузка счетов, актов в 1С: Возможность сравнительного анализа данных телематической системы с данными системы управления транспортом, пакетно по всем автомобилям, подразделениям и филиалам. Реализована интеграция с 1С: Бухгалтерией 8, с системой учета кадров и расчета зарплаты сотрудников 1С:

Омникомм-Сервис обеспечивает прозрачность бизнес-процессов и эффективность парка АО «ДСК «Автобан»